DreamGrip Visio Pro: набор оптики 3 в 1 для любого телефона и планшета
Цена: 8 990 рублей
Набор из трех объективов DreamGrip Visio Pro – это все необходимое для профессионального качества фото и видео.
В набор входят широкоугольный объектив с коэффициентом увеличения х0,6, телефото с увеличением х2, а также макро х10. Первый обеспечивает на 40% увеличенный угол обзора для панорамных снимков с фокусировкой на бесконечность. Его можно использовать и в закрытых помещениях, например, в коридорах чтобы поместить на фотографии больше объектов.
Телелинза обладает глубиной резкости 65 мм и идеально подходит для портретных изображений.
Макрообъектив с коэффициентом увеличения х10 зуммирует объект съемки в 10 раз относительно его реального размера. При таком сильном приближении можно захватить мельчайшие детали – царапины на монетах, нити ткани, структуру листьев и мелких представителей животного мира.
В качестве крепежа можно использовать любой мобильный чехол с резьбовым разъемом 17 мм либо комплектную прищепку. Все линзы Visio имеют сложную оптическую структуру. На поверхность каждого объектива нанесено многослойное антибликовое покрытие. Как и предыдущие два варианта, это один из наиболее качественных наборов.
Особенности набора:
- Совместимость: все смартфоны
- Количество объективов: 3
- Типы объективов: широкоугольный, телефото, макро
Настройки фотоаппарата
- Ручной режим (М). Нужен для того, чтобы контролировать весь процесс съемки. При отсутствии данного режима используйте режим приоритет диафрагмы, который на фотокамерах обозначается как A – для Nikon и Av – для Canon.
- Ручной фокус. Наводите фокус при помощи дисплея, так он будет более точен. В фокус обязательно должны попасть четкие границы предмета и его контрастные части. Так будет более выигрышный вариант композиции.
- Светочувствительность должна быть минимальна. В некоторых камерах минимальные значения варьируются от 50 до 200.
- Выставите формат съемки JPG с хорошим качеством и высоким разрешением. Если ваш фотоаппарат позволяет, то формат RAW – самый лучший выбор. Помните, что нужно уметь с ним работать.
- Баланс белого (ББ) должен быть точно подобран в соответствии с источником света. Можно воспользоваться автоматической подборкой, а можно воспользоваться белым листом и настроить баланс белого вручную. Как настроить ББ в ручную, рассмотрим ниже.
- Значение диафрагмы нужно выставлять в соответствии с нужной ГРИП – глубиной резкости изображаемого пространства. Чем шире открыта диафрагма, тем меньше глубина. Обычно профессиональные фотографы используют f/5,6 – f/11 для получения большой глубины. Зачем она нужна? С большим значением ГРИП вы сможете сфотографировать предмет резким и не получить размытие его дальних очертаний. Распространенное значение диафрагмы 7.1.
- Значение выдержки. Если поставить на режим А (Av), то выдержка установится автоматически. После чего можно перейти в ручной режим и выставить выдержку согласно полученной из режима А (Av).
- Встроенную вспышку я советую выключить во избежание получения темных и жестких теней.
- Включение режима съемки по таймеру поможет сделать более точный и качественный кадр и избежать любого движения фотоаппарата во время съемки, поскольку выдержка выставляется довольно большая.
- Что используют профессионалы в качестве дополнительных деталей? Трос или пульт дистанционного управления, которые помогают контролировать съемку на расстоянии. А также обязательным является штатив, чтобы избежать шевеленки фотокамеры.
Как настроить баланс белого вручную?
- Возьмите белый лист бумаги;
- Поднесите лист к построенной композиции так, учитывая освещение снимаемого предмета и направляя его на лист;
- Фотографируем в ручном режиме баланса белого, не меняя угол съемки, обрезая лишние детали в кадре;
- Открыть настройки и установить данный цвет белого – нейтральным для фотоаппарата.
Длиннофокусный объектив, телеобъектив
Объектив, который часто позволяет «подобраться поближе», того не делая — как правило, такие объективы, сами по себе, длиннее, по сравнению со всеми, о которых мы говорили выше. Именно ими часто меряются фотографы, хотя, казалось бы, смысла нет — ну снимешь ты птичку в небе или луну там же, а потом пойдешь на любой хостинг и туда зальешь, снабдив соответствующими тегами, зато потом, отсортировав по этим тегам, получишь еще пару тысяч сходных кадров от других пользователей, и эго при этом сильно пострадает. Да, с нами не согласятся репортеры — их такие объективы кормят (не такие, как на фото, а длиннее и толще — как раз в их работе размер имеет значение), потому что подобраться к президенту поближе и пыхать ему в лоб мощным стробом позволяют далеко не всем.
Впрочем, никто не мешает купить оную игрушку — в конце концов, есть вещи, которые нужно переболеть самому: это ветрянка, период половой зрелости и мужские «мерялки». Даже если потом не избавитесь, все равно останетесь довольны.
Снимают данным объективом, как правило, государственных деятелей, показы мод, соседок из дома напротив в неглиже и без него :). Ах да, еще луну и птичек — в конце концов, мы так редко их видим в жизни.
Разновидности объективов типа Рыбий глаз
Объективы типа «рыбий глаз» принято разделять на две главные разновидности по степени заполнения кадрового окна камеры: циркулярные и диагональные.
-
Циркулярный — в данном случае круг , даваемого объективом, не заполняет кадровое окно целиком, а его диаметр близок к размеру короткой стороны кадра. Такой объектив имеет 180° и более во всех направлениях. Для кадра циркулярного «рыбьего глаза» обычно составляет 6—8 мм, что почти в пять раз меньше требуемого в случае использования на . Поэтому оптическая конструкция включает три мощных отрицательных мениска в передней части, приводя к утяжелению всего устройства. Зачастую габариты циркулярных объективов из-за большого диаметра передних линз превышают размеры камеры в несколько раз. Наиболее широкое применение они нашли в специальных областях прикладной фотографии, например в для съёмки . Примеры циркулярных фишаев:
- «Sigma AF» 8 мм f/3,5 EX DG FISH-EYE;
- «» 8 мм f/3,5;
- «» 6 мм f/2,8;
- «Sigma» 4,5 мм f/2,8 EX DC Circular Fisheye HSM — для цифровых камер с матрицей размера ;
- «Зенитар» 8 мм f/3,5 (для байонетов Canon EF и Nikon F)
Снимок судна «»
Снимок «»
Ночной снимок
Снимок улицы«циркулярный» объектив
Интерьер. «Диагональный» объектив
Интерьер автомобиля«диагональный» объектив
-
Диагональный (или «полнокадровый») — полученный кадр целиком занят изображением, вырезаемым из круглого пятна, даваемого объективом. При этом угол поля зрения 180° соответствует диагонали кадра. Для малоформатного кадра фокусное расстояние такого объектива составляет обычно 16 мм, а для среднеформатного 6×6 см — 30 мм. Примеры объективов этого типа:
- «Canon EF» 15 мм F/2,8 Fish-eye
- «»
Четыре проверенных способа, как получить интересные и красивые портреты в контровом свете
Как вы все прекрасно знаете, в полуденное солнце снять что-то стоящее в контровике никогда не получится.
Дождитесь того момента, когда солнечный блин начнет заходить за голову модели.
Не берите солнце в кадр, а по времени ориентируйтесь на 15-16 часов.
В этот промежуток солнце очень мощное и яркое и разница контраста между фигурой человека и солнцем будет сильная и кроме как силуэтной фотографии, вы больше ничего не получите.
Потом при обработке уведите цвета в оранжевые оттенки, дабы все выглядело максимально естественно.
Дождитесь, когда солнце опустится немного ниже, но еще не окрасится в оранжевые цвета.
Расположите модель прямо под солнцем и вы получите нежный и приятный засвет.
В следующем положении, когда солнышко уже почти на закате и становится ярко-оранжевым, сделать портрет в контровике уже несколько сложнее.
В этом случае у вас не получится, чтобы и модель была хорошо проэкспонирована и солнышко. Вам попросту не хватит диапозона, чтобы вытянуть такой скачок по контрасту.
Здесь уместней будет спрятать солнечный блин за моделью или за чем-то другим, например, за зданием, как на фото ниже.
За счет того, что солнце мы намеренно увели за голову модели, его лучи не такие страшные и выжигающие, как они могли бы быть, если бы фото было сделано без препятствий.
Однако, если же ваша задумка требует взять в кадр полностью солнышко и модель — тогда используйте отражатель или вспышки, чтобы хорошо выделить оба объекта.
С помощью вспышки модель была подсвечена таким образом, чтобы и солнце и она хорошо выделялись.
Главный секрет удачных снимков в контровом свете — снимайте в тот день, когда погода действительно солнечная и после полудня есть хороший жесткий свет.
В пасмурную погоду такой фокус не прокатит.
Теперь вы без труда сможете заснять свой самый лучший портрет в контровике, используя один из четырех способов.
Коррекция линий вручную
Мне повезло, что не нужно было вручную корректировать какие-либо линии, которые я рисовал. Если бы моя фотография не содержала никаких метаданных, мне бы пришлось всё корректировать вручную. Но даже если так, то скорректировать нарисованную прямую линию не составит огромного труда. Всё, что нужно сделать, это кликнуть и перетащить. Я сейчас покажу, как это делается.
Давайте представим, что я провёл прямую линию, и она осталась прямой. Чтобы согнуть её, необходимо кликнуть по центральной опорной точке и переместить её в нужном направлении, пока линия не совпадёт с кривой, которую необходимо выпрямить. В примере ниже я немного перестарался, потому что хочу, чтобы вы увидели, где я кликнул и куда перетащил линию.
Если бы я проделал всю работу с исправлением фото вручную, то добился бы такого же блестящего результата, как и ранее, только на это ушло бы немного больше времени.
Макрообъектив
Макрофотография — чуть ли не единственное направление в фотографии, где все или почти все зависит от техники, используемой для съемки
Безусловно, художественное чутье здесь важно, но хороший объектив свою работу за вас сделает куда лучше — именно поэтому многие новички именно с макро и начинают. Макрообъектив — это любой объектив с надписью «macro» или «micro», что не просто выделяет его среди других как крутого пацана, а попросту позволяет ему фокусироваться с более близкого расстояния
Если посмотрите таблицу характеристик объектива, увидите параметр «минимальная дистанция фокусировки», которая у современных объективов может составлять 35-38 см, а у макрообъективов — 5 см и менее. Естественно, какой объектив, такая у него и работа в макро — если не хотите много шаманить в Фотошопе с доводкой результатов, покупайте сразу хороший, хотя макроигры, наверное, тоже не стоит делать увлечением на всю жизнь.
Конечно, хорошо иметь быстрый двигатель фокусировки, но это совсем не обязательно — поймать пчелу на лету даже с быстрым автофокусом не получится, и надо пользоваться префокусом и функцией его блокировки вкупе с серийной съемкой. А вот открытая диафрагма здесь играет двойную роль: «большая дырка» позволяет снимать при плохом освещении, но желаемой глубины резкости, требуемой для макро, не дает, так что дырку все равно надо зажимать. Впрочем, в некоторых случаях сверхмалая ГРИП, характерная для макро, дает неплохие результаты
Обратите внимание, что самые бюджетные модели объективов (вроде той, что на фото) «мылят» картинку, т.е. четкости, за которую ценят макро, не дает — да, это можно скомпенсировать в редакторе, но все равно уже будет не то
По идее, макрообъектив, как и портретник, просто не имеет права быть универсальным — оба имеют весьма узкое применение и, как следствие, особенности конструктива и качества, а потому, должны покупаться только под эти цели. Естественно, моветон снимать портреты макрообъективом, но если другого нет, разве кто запретит? Лично я специально макрушник себе не покупал — просто использовал тот, что достался мне из пленочной эры.
Портретный объектив
Не ищите надпись типа portrait на этом объективе — таких не бывает. Портретный объектив просто имеет фокусное расстояние ЭФР 85-120 мм, в зависимости от вкуса фотографа. Причина проста: общаясь с человеком, большинство из нас смотрит на собеседника обоими глазами, а потому мы привыкли видеть совершенно определенный ракурс, и только люди с односторонними недостатками зрения видят оппонентов по-другому — впрочем, с меньшинством никто никогда не считался, и циники-фотографы не исключение. Чтобы понять этих людей, не меняя позиции, закройте один глаз рукой и посмотрите, как сильно изменился ракурс: расширились скулы, припрятались уши, расползся нос… нравится? А причина проста: глядя двумя глазами, свет от объекта (естественно отраженный — при жизни мало кто светится лично) распространяется в одном направлении, практически не сходясь, а одним мы заставляем его сходиться в одну точку под углом. Исправить ситуацию можно, сделав этот угол более острым, чтобы крайние лучи были более близки к параллельным линиям, что мы имеем, глядя на объект двумя глазами — не фонтан, конечно, но это лучшее из того, что мы имеем… ведь у объектива всего один орган зрения.
Естественно, портреты и снимаются с некоторого удаления (вновь вспоминаем «зум ногами»), в зависимости от того, что нужно: крупный план, грудной, поясной или в полный рост — узкий угол охвата объектива сам «приблизит» нас к объекту.
Обратите внимание, что есть куча различных портретных объективов — на них по своим техническим характеристикам похожи макро-объективы, но требования в обоих случаях разные: «портретник» должен не только давать резкую картинку в зоне фокуса, он еще и фон должен размывать красиво (если знаете, что такое «боке», поймете), в то время как от «макрика» требуется только резкость
Как снимать портреты на 50 мм
В техническом плане съемка портретов на 50 мм, не отличается от съемки на любой другой портретный объектив.
Но 50 мм это не портретный объектив в полном понимании этого слова.
Портретные объективы начинаются от 85 мм. И чем больше фокусное расстояние, тем лучше.
При попытке снять крупный лицевой портрет на 50 мм, искажение пропорций и перспективы будет явным для внимательного зрителя.
К слову, потребителей подобного фотографического контента из социальных сетей это не смущает и вовсе.
Поэтому уделом 50 мм объектива остается съемка погрудных, поясных и ростовых портретов.
С этим он справляется замечательно.
Здесь нет никаких сложностей. Достаточно правильно кадрировать снимок, сфокусироваться и нажать на спуск.
У меня есть небольшая статья «Как кадрировать портрет человека и правильно обрезать фотографию», но не ищите в ней пошагового руководства.
Это больше информация к размышлению.
Вы можете оставить комментарий, задать вопрос автору или поделиться своими идеями, заполнив эту форму:
-
26.02.2015
Олег
Добрый день.
Установил на компьютер Вrige (бесплатное приложение к Рhotoshop), но в отличии от вашей программы не параметра ( расстояние до объекта). Подскажите какого года ваша программа. Спасибо. -
30.10.2014
Ирина
Добрый день! Очень понравилась ваша статья, спасибо.
У меня проблема вот такого характера: мой малыш носит очки и как бы я не старалась навести фокус на глазки, он все равно убегает на оправу (наверное в 99%), подскажите пожалуйста выход из этой ситуации. Или это уже диагноз — «ручки крючки»?
Заранее благодарна. -
12.03.2014
Лейсян
Большое спасибо за статью! -
06.12.2012
зоя
Игорь Николаевич! ПОЖАЛУЙСТА, напишите мне алгоритм для блондинки — КАК сделать портрет подруги в полный рост в красивом платье, чтоб задний фон (стена с ковром) размытый? Фотоаппарат мне подарили Никон д30, 18-55, 3,5-5,6. Образование высшее техническое, но НИЧЕГО не понимаю — фокус, грип и т.д. Если можно, очень просто напишите: подруга от стены на расстоянии ….метров, я от подруги …..метров, колесико с цифрами от 18 до 55 на циферке …., реж.съёмки авто или А, или М….))))))))))) Заранее благодарна! -
04.07.2012
Екатерина
Добрый день. Подскажите,а если не устраивает съемка в горизотальном положении камеры,не хватает резкости по всей фотографии! В чем может быть причина?! -
19.02.2012
Геля
Хочется добавить, что размазанные фотографии часто получаются при неправильном выборе режима съёмки. В частности у многих «кэнонов» режимами «Av» и «P» лучше не пользоваться. Наилучший режим «М» или хотя бы «Tv» (приоритет выдержки). -
23.11.2011
Андрей
Спасибо за статью! Может подскажете или дадите ссылку где почитать, ставлю на 50D пыху 580 exII, начинает мазать фокус в бэк, где искать причину? -
07.09.2011
Игорь Губарев. Фотограф и автор сайта.
— Здравствуйте, Елена. Студия есть у моих партнёров на Беларусской, но я в ней почти не снимаю. Предпочитаю снимать детей на их территории, им так психологически комфортнее. Портреты — это вообще моё любимое. Индивидуальные консультации провожу. Съёмка (включая обработку) стоит от 3 тыс. час, консультирование 1000 в час. -
07.09.2011
Елена
Добрый день Игорь. Пишет вам мама 2х очаровательных непосед. Скажите, пожалуйста, есть ли у вас своя фотостудия. Делайте ли вы просто портретики и еще я хотела получить консультацию (у меня проблема с фотоаппаратом). Сколько стоят все эти услуги. -
09.04.2011
Ольга графченкова.
Спасибо за статью, очень кстати. Как раз борясь с этой проблемой, искала какую-нибудь литературу на эту тему. У Вас все понятно и доступно написано. -
Архив комментариев к этой странице
Создание эффекта “Рыбий глаз”
Для работы нам понадобится какое-нибудь изображение. Мы решили взять фото главной улицы Нью-Йорка – Таймс-сквер.
Деформируем изображение
Чтобы создать эффект рыбьего глаза, необходимо выполнить всего несколько несложный действий.
- Для начала, после открытия фотографии в программе, сделайте дубликат слоя, используя комбинацию горячих клавиш CTRL+J или просто перетяните слой на кнопку “Создать новый слой”.
- После этого, нужно вызвать “Свободное трансформирование”. Для этого перейдите в меню “Редактирование” и выберите соответствующий инструмент, либо воспользуйтесь комбинацией горячих клавиш CTRL+T.
После вызова инструмента, вокруг изображения появятся рамки с маркерами, благодаря которым можно трансформировать изображение, потянув за любой из них. - Далее нажмите правой кнопкой мыши по холсту с копией и в выпадающем списке выберите “Деформация”.
-
Под главным горизонтальным меню откроется панель с настройками, где нужно в пункте “Деформация” вместо “Заказная” выбрать предустановленный эффект “Рыбий глаз”.
После применения рыбьего глаза вы мы сразу заметим, что наже изображение стало выпуклым по центру, где появилась опорная точка.
Перемещая эту опорную точку по вертикали, можно менять искажение.
Наш эффект почти готов, но чего-то явно не хватает. Нужно сделать эффект в цетре изображения более явным.
Добавляем градиент
- Переходим к созданию нового корректирующего слоя “Цвет” для слоя с копией.
Затем автоматически появится окно с настройками цвета, где нам понадобится выбрать черный. - Далее нужно кликнуть именно маску корректирующего слоя:
- А затем выбрать в панели инструментов “Градиент”.
В верхней панели настроек необходимо выбрать среди типов градиента – первый в списке, а тип – “Радиальный”. - После, левой кнопкой мыши кликаем по центру холста и тянем в сторону нужного угла (мы потянем в правый нижний):
- После проделанных действий передвинем ползунок непрозрачности к отметке в 20-35% на свое усмотрение. Мы выставим 35%:
Таким получился наш префинальный вариант фотографии с применением эффекта “Рыбий глаз”:
Последний штрих – тонируем фотографию
Это уже не имеет отношения к самому эффекту сегодняшнего урока. Скорее это приятное дополнение, которое украсит наше финальное изображение.
- Для этого нужно еще раз создать корректирующий слой, но выбрать в выпадающем списке «Кривые».
- Перед нами автоматически откроется вкладка со свойствами. Где нужно выбрать “синий” канал. После нужно установить две точки на кривой и выгнуть ее:
- Затем нужно переместить слой с виньеткой поверх слоя с кривыми.
И вот теперь можно сказать, что это финальный вариант:
Как видите, сделать эффект “Рыбий глаз” в Фотошопе не такая сложная задача, и благодаря этому уроке вы с легкостью применять его в дальнейшем.
Как делать фотографии с этим эффектом на мобильный телефон
Чтобы начать использовать один из самых популярных эффектов, который можно использовать сегодня, известный как рыбий глаз, нам понадобится дополнительный аксессуар, который мы быстро и легко разместим на основной камере нашего мобильного устройства. На сегодняшнем рынке мы можем найти различные предложения, такие как следующий продукт. В котором мы не только получим объектив типа «рыбий глаз» с углом обзора 235 градусов , но у нас также будет широкий угол и макро.
Поэтому лучше всего выбрать одно из этих предложений, в котором к нам приходит не только один объектив «рыбий глаз», но и нам уже доступны несколько вариантов. Таким образом, мы получим 3 из 1. После достижения этой цели вы также должны знать, что есть несколько стороннего программного обеспечения как в Google, так и в iOS магазины, которые предлагают нам добиться этого визуального эффекта в наших изображениях, но это не будет иметь ничего общего с результатом, которого мы добьемся с помощью этого аксессуар для фотоаппарата нашего смартфона.
В мире фотографии мы можем найти два типа рыбьих глаз. Первый покроет всю поверхность сенсора, с которой мы получим прямоугольное изображение. Однако в случае с мобильными телефонами мы найдем такие, которые образуют круговую фотографию, охватывающую угол более 200 °. Следовательно, при съемке мы увидим черную рамку вокруг изображения.
Кроме того, при фотографировании с помощью этого типа объектива для мобильного телефона он лучше всего не применять никаких фильтров . Более того, потому что, применяя их, мы можем создавать странные эффекты на изображении, которые обычно подчеркиваются по краям. Однако это не фиксированное правило, поэтому мы всегда можем попробовать использовать их позже, хотя во время исходной съемки это не рекомендуется. Также имейте в виду, что малейшее неверное движение при фотографировании с помощью этого аксессуара может привести к полной деформации изображения. Поэтому чем больше мы будем снимать это фото, тем лучше.
Как снимать с телеобъективом: Передача масштаба
Если вы находитесь близко к дереву, растущему на фоне горы, и решите сфотографировать его на широкоугольный объектив, то на фотографии дерево будет выглядеть довольно большим по сравнению с фоном:
Спенсер Кокс. NIKON D800E + 20mm f/1.8 @ 20mm, ISO 100, 1/4, f/16.0
Причиной тому перспектива. Чем ближе вы находитесь к какому-либо объекту – тем крупнее он выглядит по отношению к объектам на заднем фоне. И вам может показаться, что этот эффект совершенно не зависит от типа объектива, который вы используете, и всё дело лишь в расстоянии между вами и снимаемым объектом. Тем не менее, если вы расположены очень близко к объекту съёмки и используете широкоугольную оптику, то ваше поле зрения будет настолько широким, что вызовет у зрителя ощущение усиления перспективы (об эффекте преувеличения перспективы мы говорили в предыдущей статье, посвященной съёмке с широкоугольным объективом).
Обратной стороной этой медали является то, что при использовании телеобъектива создаётся впечатление, словно вы находились гораздо дальше от объекта съёмки, чем это было на самом деле. То есть, возвращаясь к нашему фото с деревом и горами, если вы снимете дерево, стоя в паре метрах от него, на широкоугольный объектив – вы получите изображение гигантского дерева на фоне скромных по размерам гор. Но стоит вам отойти на пару шагов назад, взять телеобъектив и немного зуммировать на дерево, как картинка преобразится – на фотографии будет красоваться дерево на фоне величественных гор:
Спенсер Кокс. NIKON D800E + 70-200mm f/4 @ 70mm, ISO 100, 6/10, f/16.0
Эта техника может пригодиться в совершенно разных жанрах фотосъёмки – от пейзажа до съёмки спортивных мероприятий. Если вам хочется придать величественности и масштабности, например, горам на заднем плане, или уменьшить габариты объекта на переднем плане – используйте телеобъектив.
Конечно, ощущение масштаба на изображении, невозможно передать исключительно при помощи особенностей используемой вами оптики – перспектива, так или иначе, связана с вашим расположением относительно объекта съёмки – но телеобъектив даёт вам возможность создать на изображении ощущение, что в момент съёмки вы находились гораздо дальше, чем было на самом деле.
Эта техника часто используется фотографами-портретистами для того, чтобы компенсировать искажения перспективы и сделать лицо модели выглядящим более естественно. Взгляните на пример ниже:
При съёмке с фокусным расстоянием в 300 мм, фотограф может отснять плечевой портрет с реалистичными пропорциями тела. На фокусном расстоянии в 14 мм из-за искажений перспективы, модель выглядит менее естественно.
Если ваша цель состоит в том, чтобы передать масштаб одних объектов в сравнении с другими, то ваша задача проста: сделайте несколько шагов назад, зуммируйте на объект съёмки, а затем скомпонуйте кадр. Взглянув на полученное изображение, вы заметите, как сильно оно отличается от того, что снято на широкоугольный объектив.