POP ART COMIC ЭФФЕКТ В ФОТОШОП 😎
6695
626
28
00:05:20
17.12.2019
Что бы создать эффект pop art comic в фотошоп можно пойти разными путями. Сегодня я покажу один из таких путей
► LINK: 🤍
► РЕКОМЕНДУЮ УРОКИ:
1. ЭФФЕКТ МАСЛЯНОГО ПОРТРЕТА В ФОТОШОП: 🤍
2. ЭФФЕКТ КОМИКСОВ В ФОТОШОПЕ : 🤍
3. АРТ ОБРАБОТКА ФОТО В ФОТОШОПЕ: 🤍
4. КАК СДЕЛАТЬ ВЕКТОРНЫЙ РИСУНОК ИЗ ФОТО В PHOTOSHOP: 🤍
5. Как сделать POP ART портрет из фото в PHOTOSHOP!: 🤍
6. МЯГКИЙ ЦВЕТОКОР В ФОТОШОПЕ : 🤍
7. ЛЮБОЙ ЦВЕТ В БЕЛЫЙ ИЛИ ЧЕРНЫЙ В PHOTOSHOP : 🤍
8. СОВЕТ РЕТУШЕРУ ПО РАБОТЕ В PHOTOSHOP CC: 🤍
9. КРУТАЯ ТЕНЬ В PHOTOSHOP: 🤍
10. СОЧНОЕ ФОТО В PHOTOSHOP: 🤍
► ССЫЛКИ НА СОЦ СЕТИ:
Facebook: 🤍
Twitter: 🤍
Instagram: 🤍
Telegram: 🤍
#menchukovskiy #photoshop #фотошоп
Используем фильтр Ксерокопия
Шаг 1
Нажмите Control-J, чтобы продублировать слой с парой. Переместите этот слой поверх слоя Comics Effect (Эффект комикса). Назовите его Outline Effect (Эффект обводки). Измените режим наложения на Multiply (Умножение).
Измените основной цвет на #000000, а фоновый — на #ffffff.
Нажмите Filters > Sketch > Photocopy (Фильтр > Эскиз > Ксерокопия) и измените настройки на следующие:
Примечание переводчика: Настройки фильтра на скриншоте: Детализация: 2; Затемненность: 50
Шаг 2
Нажмите Filter > Stylize > Diffuse (Фильтр > Стилизация > Диффузия), чтобы смягчить эффект (примечание переводчика: опция Анизотропный). Если линий слишком много, то вы можете убрать некоторые из них при помощи инструмента Eraser (Ластик).
Ваши фотографии не в фокусе, потому что…
1. Вы используете неподходящий режим автофокуса
Мы уверены: вы знаете, что для съёмки статичных объектов вам необходимо выбрать режим автофокусировки One-Shot, в то время как для съёмки движущихся объектов больше подойдет следящий режим AlServo. Вы знаете об этом. Мы знаем об этом. Но мы с вами также знаем, как легко об этом забыть. Так что перед тем, как сделать снимок, проверьте какой режим автофокусировки у вас выбран…
2. Вы позволяете камере выбрать точку автофокусировки
Следуя собственной программной прихоти, ваша камера может выбрать для фокусировки ближайший к ней объект или, напротив, какую-нибудь точку на заднем фоне, да вообще что угодно, но не сам объект вашей съёмки. Чтобы избежать подобных ошибок автофокуса, возьмите на себя ответственность и выбирайте точки автофокусировки самостоятельно.
3. Вы ошиблись с выбором точек автофокусировки
Многие фотографы используют точную центральную точку автофокуса для фокусирования на объекте съёмке, затем блокируют фокус, наполовину нажав кнопку спуска затвора, и перекомпоновывают кадр для наилучшей композиции. Но эта техника может не сработать с широкоугольным объективом, и объект съёмки получится в расфокусе. Так что, в таких случаях выбирайте точки автофокуса, изначально совпадающие с расположением снимаемого объекта.
4. У вашего объектива бэк- или фронт-фокус
Если объектив сфокусировался на объекте съёмки, но при увеличении полученной фотографии, вы видите, что снимаемый объект выглядит несколько размытым, то это может означать, что ваш объектив страдает бэк- или фронт-фокусом. Исправить это можно при помощи функции микроюстировки в камере, а если она не предусмотрена в вашей модели – отъюстировав объектив в специализированном сервисном центре.
5. Вы были слишком близко к объекту съёмки
Все объективы имеют минимальное фокусное расстояние, и если вы попытаетесь сфокусироваться, с расстояния меньшего минимального, то система автофокусировки не сможет этого сделать. Проверьте индикатор подтверждения фокусировки в видоискателе – если он мигает, или же вообще не светится – снимаемый объект, гарантированно, будет не в фокусе.
6. Вы используете полный диапазон фокусировки
Если вы хотите получить чёткие снимки движущихся объектов, протяните руку помощи системе автофокусировки вашей камеры. Научитесь прогнозировать движение объекта съёмки и предварительно сфокусируйтесь в месте, где он будет находиться в следующий момент движения. Если ваш объектив оснащен ограничителем диапазона фокусировки, используйте его для увеличения скорости автофокуса.
7. Вы не пользуетесь ручной фокусировкой для съёмки крупным планом
При съёмке макро-объективом, вы изменяете размер объекта в кадре каждый раз, когда вы перефокусируетесь. Вместо этого, воспользуйтесь ручным режимом фокусировки, чтобы установить желаемый масштаб просмотра, а затем перемещайте камеру с объективом вперёд-назад, пока объект съёмки не окажется в фокусе.
8. Вы не имеете достаточного опыта использования Live View
Использование ручной фокусировки в режиме Live View позволяет достичь точной фокусировки, практически, на уровне пикселей. В то время как изображение, кажущееся резким в видоискателе, может потребовать незначительной корректировки фокусировочного кольца для того, чтобы изображение на фото выглядело действительно резким.
9. Вы не используете гиперфокальное фокусирование при пейзажной съёмке
С помощью закрытой диафрагмы и ручной фокусировки на точку, расположенную примерно на одной трети расстояния до снимаемой сцены, вы сможете заснять большинство деталей в кадре максимально резкими. Для точного определения гиперфокального расстояния фокусировки используйте, например, приложение для смартфона DOFMaster.
10. Вы используете слишком широкую диафрагму
Быстрые объективы при съёмке крупных планов на максимальной диафрагме предложат вам очень малую глубину резкости, то есть даже малейшая ошибка фокусировки может привести к тому, что важные детали станут размытыми. Так что используйте широкую диафрагму аккуратнее.
11. Вы видите картинку недостаточно чётко
Если фотографии, снятые вами при помощи ручной фокусировки, выглядят слишком мягкими, проверьте настройки окуляра видоискателя (маленькое колёсико регулировки диоптрий окуляра, обычно, находится за наглазником видоискателя). Это позволит вам отрегулировать чёткость картинки видоискателя и быть уверенным в точности фокусировки.
4.Слишком много сложных кистей и больших штрихов
Когда сравниваешь традиционные кисти с кистями из Photoshop, разница настолько очевидно, что не всегда может быть понятно, почему у них одно и тоже название. В конце конов, классические кисти позволяют рисовать только более или менее хаотичные мазки, когда цифровые создают произведение искусства самостоятельно.
Вот здесь и начинается самое интересное. Если что-то создается само по себе, вы теряете всякий контроль над работой. Профессиональные художники используют в основном простые штрихи, лишь изредка обращаясь за помощью к более сложным. Использование сложных кистей не просто делает вас лентяем, но и останавливает ваше обучение тому, как достичь какого-то эффекта самостоятельно.
Когда только начинаешь заниматься цифровым рисунком – это нормально искать способы увидеть прогресса как можно быстрее. Вам хочется видеть результат здесь и сейчас. И кисти становятся очевидным решением. Хочется мех – вот вам кисть для меха; хочется щетки – вот вам кисть щетка. Если не получается нарисовать что-то, достаточно просто скачать кисть, которая сможет сделать это за вас.
Дополнительные кисти для фотошопа не всегда плохие – они, наоборот, очень полезны. Проблема только возникает, когда вы используете ее как базу для своих “навыков”. Если бы вы потратили время и изучили, как можно быстро нарисовать мех, вы бы поняли, что на самом деле, вам не нужно рисовать каждый волос для этого эффекта. Вам стало бы понятно, что то, как мы воспринимаем некоторые вещи – не всегда соответствует реальности. Вы бы научились смотреть, а потом воссоздавать то, что вы видите, а не то что вам кажется вы видите.
Вместо этого, вы предпочитаете сдаться после того как потратили полчаса на работу над одним волосом и ищите кисть, которая сможет выполнить эту работу за вас. Вы нашли ее, вы рады и готовы идти дальше. Этот процесс настолько прост, что легко становится привычкой и вы перестаете учиться – зачем, если есть способ легче?
Но как с этой проблемой справляются традиционные художники? У них нет такого разнообразия кистей. Как они рисуют мех? Ответ прост – тем же способом, которым воспользовались бы вы, если бы у вам не было кисти. Если вам не терпится улучшить свои навыки, вам придется снять это проклятие всех начинающих художник и отказаться от дополнительных кистей на какое-то время. Работайте для начала с простым набором, например с этим, и научитесь владеть этими кистями. Не ищите легких путей, работайте над этим и вы получите бесценный опыт, вместо дешевых трюков.
САМЫЙ ПРОСТОЙ ЭФФЕКТ ПОЛУТОНА В ФОТОШОПЕ
2526
323
22
00:01:19
12.10.2021
Продолжаю тему простых эффектов в фотошопе. Сегодня покажу как сделать эффект полутона в фотошопе.
► РЕКОМЕНДУЮ УРОКИ:
1. ВЫ ТОЧНО ЭТОГО НЕ ЗНАЛИ О ФОТОШОПЕ: 🤍
2. ПОЛУТОНОВЫЙ ЭФФЕКТ В ФОТОШОП: 🤍
3. АБСТРАКТНЫЙ ЭФФЕКТ В ФОТОШОПЕ: 🤍
4. LINE ART В ФОТОШОПЕ: 🤍
5. CIRCULAR PIXEL STRETCH В ФОТОШОП: 🤍
6. ЕЩЕ ОДИН НЕОБЫЧНЫЙ ЭФФЕКТ В ФОТОШОПЕ: 🤍
7. ЭФФЕКТ МАСЛЯНОГО ПОРТРЕТА В ФОТОШОП: 🤍
8. DUOTONE EFFECT В ФОТОШОП: 🤍
9. ЭФФЕКТ КОМИКСОВ В ФОТОШОПЕ: 🤍
10. ПАРАЛЛАКС ЭФФЕКТ В ФОТОШОПЕ: 🤍
► ССЫЛКИ НА СОЦ СЕТИ:
Facebook: 🤍
Twitter: 🤍
Instagram: 🤍
Telegram: 🤍
#menchukovskiy #photoshop #фотошоп
Фотоэффект в Стиле Комикса в Фотошопе | Урок #11
67
6
1
00:05:58
18.10.2019
В этом видео продемонстрирован фотоэффект в стиле комикса в фотошопе.
Спасибо за просмотр! Подпишись, поставь лайк и нажми на колокольчик, если хочешь поддержать наши проекты.
═════════════════════════════════════════
FalconStudioDesign — это студия графического дизайна, которая поможет Вам освоить навыки в таких программах как Adobe Photoshop, Adobe Illustrator и Adobe InDesign.
Новые уроки графического дизайна выходят на канале по понедельникам и пятницам.
═════════════════════════════════════════
Facebook: 🤍
Instagram: 🤍falconstudio.dsgn
Gmail: falconstudiodsgn🤍gmail.com
═════════════════════════════════════════
Музыка:
Song: Simon More — Vanlife (Vlog No Copyright Music)
Music promoted by Vlog No Copyright Music.
Video Link: 🤍
FalconStudioDesign
О том, что такое фотография…
«Фотография – это способ чувствовать, касаться, любить. То, что вы поймали на пленку, запечатлено навсегда… плёнка запоминает мелочи, хранит память о мелочах даже тогда, когда вы всё забыли» — Аарон Сискинд
«Фотография-это история, которую я не могу выразить словами» — Destin Sparks
«Самое лучшее в картине то, что она никогда не меняется, даже когда на ней изображены люди» — Энди Уорхол
«Слеза содержит океан. Фотограф осознает крошечные моменты в жизни человека, которые раскрывают большие истины» — Анонимно
«Камера – это инструмент, который учит людей видеть без камеры» — Доротея Ланге
«Камера-это глаз истории» — Мэтью Брэди
«Это иллюзия, что фотографии сделаны с помощью камеры… они сделаны глазом, сердцем и головой» — Анри Картье-Брессон
«Фотография – это тайна о тайне. Чем больше она говорит вам, тем меньше вы знаете» — Диана Арбус
«Все фотографии точны. Ни одна из них не является истиной» — Ричард Аведон
«Великая фотография — это глубина ощущения, а не глубина резкости» — Питер Адамс
«Фотография прекрасно справляется с внешностью, но ничто не является тем, чем кажется» — Дуэйн Михалс
«Что мне нравится в фотографиях, так это то, что они запечатлевают момент, который ушел навсегда, который невозможно повторить» — Карл Лагерфельд
«Все фотографии – memento mori. Фотографировать — значит участвовать в смертности, уязвимости, изменчивости другого человека (или вещи). Точно отсекая этот момент и замораживая его, все фотографии свидетельствуют о безжалостном таянии времени» — Сьюзен Сонтаг
«Желание открыть для себя, желание двигаться, запечатлеть колорит – это три понятия, которые описывают искусство фотографии» — Хельмут Ньютон
Alfred Stieglitz
Копирование цвета с исходника
Очень сложно бороться с этим соблазном. Я отлично это понимаю. Но опять же, если вам действительно хочется научится цифровому рисунку, вы не должны использовать Eyedropper.
Новички, чаще всего используют малонасыщенный оранжевый/розовый как цвет кожи, но этот эффект очень далек от реальности. Но, если вы используйте исходник… тут совсем иная история! Почти каждый пиксель имеет разный оттенок, не только розовый – вы легкостью найдете красный, оранжевый, фиолетовый, зеленый, синий. Насыщенность и яркость меняется каждый раз, но конечный результат не представляет собой хаос.
Когда берешь цвет с исходника, рисунок обретает новую жизнь. Проблема только в том, что такая работа ничем не отличается от копирования. Результат может выглядеть великолепно, но вы не можете присваивать авторство работы себе только себе.
И еще одно: этот процесс останавливает вас от прогресса. Можно сказать, что вы “покупаете” набор цветов вместо того, чтобы учиться подбирать их самостоятельно. У вас есть свое цветовое колесо со всем необходимым: каждый цвет, который вы выбираете с исходника, может быть воссоздан вами самостоятельно. Но вы все равно предпочитаете использовать те цвета, которые уже есть на оригинале – быстро и очень эффективно.
Для того, чтобы перестать постоянно полагаться на исходник, вам нужно будет научиться видеть цвета. Посмотрите на любой предмет – какой у этого объекта тон, насыщенность, яркость? Очень непросто сказать, не так ли? Но если вы продолжите выбирать необходимый цвет с помощью Eyedropper, вы так и никогда этому не научитесь.
Все эти работы были нарисованы мной без помощи пипетки. Вы можете начать с чего очень простого. Чем меньше цвета, тем лучше.
Как создать фон с лучами
Шаг 1
Создайте новый документ в Photoshop размером 850 на 645 пикселей. Вы, конечно, можете выбрать любой размер, какой захотите, но вам придется регулировать настройки пропорционально.
Создайте новый слой, назвав его Sunburst Background (Фон с лучами). Возьмите инструмент Gradient (Градиент) (G) и выберите следующие цвета для градиента: #777777 и #c5c5c5.
Шаг 2
Зажав клавишу Shift, проведите вертикальную линию, начиная с верхней части холста, c оттенками линейного градиента от начала до конца по прямой линии.
Шаг 3
Нажмите Filter > Distort > Wave (Фильтр > Искажение > Волна) и измените настройки, как показано на скриншоте для создания вертикальных линий,
Примечание переводчика: Настройки фильтра на скриншоте: Число генераторов: 5; Длина волны: Мин.: 28, Макс.: 29; Амплитуда: Мин.: 998, Макс.: 999; Масштаб: Гориз.: 100%, Верт.: 100%
Шаг 4
Проверьте, чтобы первая линия была светло-серой, а последняя — темно-серой. Если это не так, нажмите Control-Т, чтобы это исправить.
Шаг 5
Очень важно нажать Image > Trim (Изображение > Тримминг) и выставить настройки со скриншота, иначе предыдущий шаг окажется бесполезным
Примечание переводчика: Настройки на скриншоте: На основе: Прозрачных пикселов; Обрезка: Сверху, Снизу, Слева, Справа
Шаг 6
Нажмите Filter > Distort > Polar Coordinates (Фильтр > Искажение > Полярные Координаты) (примечание переводчика: опция Прямоугольные в полярные), чтобы создать лучи.
Шаг 7
Нажмите Layer > New Adjustment Layer > Gradient Map (Слои > Новый корректирующий слой > Карта градиента), чтобы добавить фону цвет. Вы можете выбрать любые цвета на свой вкус. Я использовал #003876 (Позиция 23%) и #00b5e9 (Позиция 100%).
ЭФФЕКТ КОМИКСОВ В ФОТОШОПЕ 😱
12578
703
28
00:03:11
26.09.2019
Всего в пару кликов вы можете превратить ваше фото в стильный рисунок. Как всегда все легко и просто
► LINK: 🤍
► РЕКОМЕНДУЮ УРОКИ:
1. АРТ ОБРАБОТКА ФОТО В ФОТОШОПЕ: 🤍
2. АВТО ТОНИРОВАНИЕ ФОТО В PHOTOSHOP: 🤍
3. КАК УЛУЧШИТЬ ФОТО В 1 КЛИК В PHOTOSHOP: 🤍
4. РЕТРО ПОСТЕР В СТИЛЕ PIN-UP В ADOBE PHOTOSHOP CC: 🤍
5. ВСЕ О МАСКЕ СЛОЯ В PHOTOSHOP: 🤍
6. GLITCH ЭФФЕКТ В PHOTOSHOP: 🤍
7. СОВЕТ РЕТУШЕРУ ПО РАБОТЕ В PHOTOSHOP CC: 🤍
8. КРУТАЯ ТЕНЬ В PHOTOSHOP: 🤍
9. СОЧНОЕ ФОТО В PHOTOSHOP: 🤍
10. Быстрое выделение в Adobe Photoshop CC: 🤍
► ССЫЛКИ НА СОЦ СЕТИ:
Facebook: 🤍
Twitter: 🤍
Instagram: 🤍
Telegram: 🤍
#menchukovskiy #photoshop #art
Слишком много цвета
У традиционных художников не так много цвета, который они могут сразу использовать. Они должны учиться создавать, смешивать их, чтобы достичь необходимого эффекта. У них нет выбора – они должны учиться теории цвета. Вы, даже как начинающий, уже имеете на руках все цвета. И это настоящее наказание!
Мы не понимаем цвета, потому что в этом нет нужды в нашей обыкновенной жизни. Но как художник, вы обязаны полностью поменять свое отношение к цвету. Вам стоит перестать думать о цвете в привычном виде и начать разбираться в таких понятиях, как тон, насыщенность и яркость.
Цвета не существуют сами по себе. Они зависят друг от друга. Допустим, когда вам хочется сделать цвет ярче вы можете или взять цвет поярче, или уменьшить яркость фона. Красный становится теплее или холоднее в зависимости окружения. Даже насыщенность цвета может меняться!
Новички, не знакомые с этими принципами, начинают рисовать, выбрав случайным образом цвета, которые могут вообще не сочетаться друг с другом: берут синий, добавляют зеленый и все это без малейшего понятия о том, что они выбрали.
Вот как примерно новичок видит цвета:
- Синие
- Мутно-синие
- Серый
- Черные
Но зачем нам такое разнообразие оттенков, если они такие бесполезные? Проблема в том, что это не так. Вам лишь нужно начать понимать откуда они берутся что они означают. Давайте посмотрим на эти же цвета глазами профессионала:
- Ненасыщенный синий
- Насыщенный синий
- Ярко-синий
- Темно-синий
Выглядит запутанно, не так ли? Но это не значит, что этого всего можно не замечать! Если вам кажется, что это слишком изнуряющая работа, то поработайте с серым некоторое время. Цвета (или тона) – это как глазурь на торте. Она может сделать торт слаще, но не может быть его основанием. Никакое количество глазури не исправит плохой торт.
ЭФФЕКТ КОМИКСОВ В ФОТОШОПЕ 😱
12578
703
28
00:03:11
26.09.2019
Всего в пару кликов вы можете превратить ваше фото в стильный рисунок. Как всегда все легко и просто
► LINK: 🤍
► РЕКОМЕНДУЮ УРОКИ:
1. АРТ ОБРАБОТКА ФОТО В ФОТОШОПЕ: 🤍
2. АВТО ТОНИРОВАНИЕ ФОТО В PHOTOSHOP: 🤍
3. КАК УЛУЧШИТЬ ФОТО В 1 КЛИК В PHOTOSHOP: 🤍
4. РЕТРО ПОСТЕР В СТИЛЕ PIN-UP В ADOBE PHOTOSHOP CC: 🤍
5. ВСЕ О МАСКЕ СЛОЯ В PHOTOSHOP: 🤍
6. GLITCH ЭФФЕКТ В PHOTOSHOP: 🤍
7. СОВЕТ РЕТУШЕРУ ПО РАБОТЕ В PHOTOSHOP CC: 🤍
8. КРУТАЯ ТЕНЬ В PHOTOSHOP: 🤍
9. СОЧНОЕ ФОТО В PHOTOSHOP: 🤍
10. Быстрое выделение в Adobe Photoshop CC: 🤍
► ССЫЛКИ НА СОЦ СЕТИ:
Facebook: 🤍
Twitter: 🤍
Instagram: 🤍
Telegram: 🤍
#menchukovskiy #photoshop #art
Как рисовать комиксы. Основы.
76260
4060
163
01:36:45
11.02.2021
Комиксы — как рисовать для начинающих. В этом видео уроке рассмотрим основы комикса вместе с профессиональным худжником Игорем Лобода.
Цифровой рисунок: 🤍
Комиксы: 🤍
Что будет на стриме?
— расскажем что такое комиксы, в чем отличия рисования в стиле комикса и настоящего комикса
— как рисуют комиксы
— какими материалами и программами лучше всего рисовать комиксы
— пайплайн процесса
— ответы на вопросы зрителей
О спикере: Игорь Лобода — художник-комиксист с опытом работы более 10 лет на позициях скетчера, колориста, автора обложек и рекламных иллюстраций для печатных изданий. Также он занимался раскадровкой телевизионных проектов и аниматиков для сериалов. Игорь поделится своими знаниями и скиллами, поможет воплотить любые задумки и даст творческий толчок всем, кто хочет стать уверенным игроком на арене профессиональной иллюстрации.
КОНТАКТЫ:
Группа канала в VK — 🤍
Мой Instagram — 🤍
Личка VK — 🤍
Канал YouTube — 🤍
Редактирование ваших фотографий не дало желаемого результата, потому что…
1. Вы не воспользовались редактированием вкладки «Уровни»
Если ваши фотографии выглядят плоскими и серыми, проверьте гистограммы Уровней. Перетащите белый и чёрный ползунки к краям гистограммы, чтобы придать изображению более динамичный вид.
2. Вы чрезмерно увлеклись редактированием
Чрезмерное редактирование, конечно, дело вкуса, но апокалиптическая цветовая насыщенность, сюрреалистичные HDR-эффекты могут в конечном итоге придать фотографии отталкивающий вид. Следите за гистограммой на протяжении всего времени редактирования изображения: редактирование должно подчеркивать детали и настроение фотографии, а не искажать их до неузнаваемости.
3. Во время редактирования вы недостаточно увеличивали изображение
Не пытайтесь выполнить выделение, клонирование или любые другие задачи редактирования, требующие внимания к деталям, без должного масштабирования изображения. Конечно же, вы можете попробовать редактировать фото не увеличивая его, но шанс того, что вам удастся выполнить все манипуляции с желаемым результатом – весьма невелик…
4. Вы чрезмерно увеличили резкость изображения
Отложите увеличение резкости изображения на последний этап редактирования. Когда придет время, увеличьте масштаб фотографии до 100% и аккуратно увеличьте резкость. При этом, если вы пользуетесь инструментом UnsharpMask, не перестарайтесь со значениями функций Radius и Amount иначе вместо звенящей резкости вы получите уродливые светящиеся ореолы вокруг объектов.
5. Вы переусердствовали с шумоподавлением
Переусердствовав с шумоподавлением, вы в конечном итоге рискуете потерять мелкие детали изображения. Например, волосы станут выглядеть, как безликий шлем, а одежда и материалы утратят текстуру. Создайте отдельный слой и примените инструмент шумоподавления на нём, затем воспользуйтесь маской, чтобы вернуть существенные детали изображения.
6. Тон кожи на ваших портретах выглядит глаже поверхности маргарина
Ретушируя портреты в Photoshop, будьте особенно аккуратны, когда дело доходит до сглаживания кожи – на этом этапе обработки фотографии очень легко перестараться и получить эффект «пластиковой кожи».
7. Вы перестарались с обработкой глаз и зубов
Осветление глазных яблок и зубов придаст художественности вашему портрету
Но будьте осторожны: слепяще-белые зубы и неживые глаза манекена скорее оттолкнут от вашей фотографии, чем привлекут к ней внимание
8. Вы чрезмерно кадрировали изображение
Чрезмерное кадрирование снимка существенно снизит качество конечного изображения. Фотографии, отснятые многопиксельными полнокадровыми камерами, дают достаточный простор для кадрирования, но всё же, чтобы не терять качество ваших снимков, старайтесь кадрировать сцену до съёмки, а не после.
9. Вы перенасытили цвета
Как вы заметили, основной лейтмотив всех советов, касающихся редактирования: аккуратность и баланс. Когда дело доходит до редактирования насыщенности цветов в Photoshop правило «меньше – лучше» приходится как нельзя кстати. Избегайте чрезмерно ярких, «мультяшных» цветов на фотографии.
10. Вы избегаете чёрно-белого
Простое обесцвечивание цветной фотографии или перевод её в режим «Оттенки серого» редко даёт качественное преобразование в чёрно-белое изображение. Для получения лучшего результата используйте инструмент Photoshop«Чёрно-белое» совместно с инструментом «Кривые» и техникой осветления/затемнения отдельных участков изображения.
11. Цвета ваших отпечатанных фотоснимков не совпадают с цветами цифрового изображения
В этом случае, однозначно, корень проблемы – в калибровке. Вы должны откалибровать или ваш принтер или монитор (в идеале – и тот и другой).Кроме того, проверьте уровни чернил принтера – если чернил недостаточно, то цветопередача будет некорректной.
Больше полезной информации и новостей в нашем Telegram-канале «Уроки и секреты фотографии». Подписывайся!
Создаём полутоновую текстуру
Шаг 1
Создайте новый слой под названием Halftone Texture (Полутоновая Текстура) и заполните его цветом #ffffff. Нажмите Filter > Noise > Add Noise (Фильтр > Шум > Добавить шум) (примечание переводчика: настройки: Эффект: 100%; Распределение: Равномерно; Монохромный).
Шаг 2
Нажмите Filter > Pixelate > Color Halftone (Фильтр > Стилизация > Цветовые полутона) и измените настройки на следующие:
Примечание переводчика: Настройки фильтра на скриншоте: Макс. радиус: 4 пикселя; Угол наклона растров (в градусах): Канал 1: 45, Канал 2: 45, Канал 3: 45, Канал 4: 45)
Шаг 3
Измените режим наложения слоя Halftone Texture (Полутоновая Текстура) на Multiply (Умножение), а его Opacity (непрозрачность) на 66%.
Шаг 4
Добавьте корректирующий слой Brightness/Contrast (Яркость/Контраст), чтобы осветлить изображение и сделать его ярче. Если вы хотите получить сочные и насыщенные цвета, вы также можете добавить коррекцию Vibrance (Сочность).
На что они фотографируют…
«Все, что меня волнует, я буду фотографировать; не ища необычного объекта, но делая необычным обычное» — Эдвард Уэстон
«Раньше я думал, что никогда никого не потеряю, если сфотографирую достаточно много. На самом деле, мои фотографии показывают мне, сколько я потерял» — Нан Голдин
«У меня есть видение жизни, и я пытаюсь найти для него эквиваленты в виде фотографий» — Альфред Штиглиц
«Когда я говорю, что хочу кого-то сфотографировать, на самом деле это означает, что я хотела бы знать это. Всех, кого я знаю, я фотографирую» — Энни Лейбовиц
«Я действительно верю, что есть вещи, которые никто не увидит, если я их не сфотографирую» — Диана Арбус
«Я был свидетелем, и эти фотографии – мое свидетельство. События, которые я записал, не должны быть забыты и не должны повторяться» — Джеймс Нахтвей
«Большинство моих кадров основаны на людях. Я смотрю на незащищенный момент, на сущность души, выглядывающую наружу, опыт, запечатленный на лице человека» — Стив МакКарри
«Мои картины — это мои глаза. Я фотографирую то, что вижу и то, что хочу видеть» — Марио Тестино
«Мне нравится создавать образы, которые издалека кажутся соблазнительными, красочными, сочными и привлекательными, и тогда вы понимаете, что смотрите на что-то совершенно противоположное. Мне кажется скучным следовать типичной идее красоты, потому что это самый простой и очевидный способ увидеть мир. Сложнее смотреть на другую сторону» — Синди Шерман
Walker Evans
Эффект рисунка в Фотошопе — проще простого | Уроки Фотошопа
510080
28222
764
00:12:01
01.06.2020
Ищите уроки Фотошопа на русском языке и хотите повысить свой скилл? Тогда не пропустите этот ролик в котором я покажу как получить эффект рисунка в Фотошопе без применения сложных техник и даже без использования кисти. Обязательно подпишитесь на канал Toolbar если вы хотите освоить Photoshop и успешно применять свои знания в работе над вашими проектами. Из этого видео вы узнаете как работает масляная краска в Фотошопе и как этот фильтр сможет помочь вам лучше понять что такое ретушь и другие приемы на которых базируется обработка фото в Фотошопе. Toolbar — это канал где регулярно выходят новые уроки Фотошопа а так же уроки веб дизайна и уроки Фигма.
Скачайте изображение из урока:
🤍
Ну и не забывайте подписываться на наш крутой телеграм, если хотите скачивать премиум исходники, шрифты, кисти и прочее для Фотошопа:
• Telegram: 🤍
#фотошоп #photoshop #уроки