1. Преобразование слоя в смарт-объект.
Удивительно, как много людей не используют смарт-объекты. Это один из важнейших инструментов неразрушающего редактирования. Смарт-объект является особым слоем, содержащим всю информацию о внедренном в него содержимом. В отличие от обычных слоев смарт-объекты позволяют производить следующие операции:
Недеструктивное преобразование. Вы можете масштабировать, поворачивать, наклонять изображение несколько раз без потери оригинального качества изображения. Например, вы можете умешьшить изображение, а затем решив, что вам нужна картинка большего размера, снова увеличить до исходного размера без потери качества.
Неразрущающие фильтры. Когда вы применяете к смарт-объекту фильтры, то они применяются как смарт-фильтры, которые помогают изменить настройки в любой момент. Большинство фильтров в Photoshop CS6 совместимы со смарт-объектами.
Синхронизация/ Связывание параметров. Если вы сделаете копию смарт-объекта простым дублированием слоя, они окажутся связанными друг с другом. Любые изменения, проведенные с содержимым одного смарт-объекта, немедленно отразятся на втором. Это полезно, если вам нужно несколько копий одного и того же слоя, но чтобы все настройки в них синхронизировались.
Чтобы преобразовать слои в смарт-объекты, выделите их, щелкните правой кнопкой мыши на слое и выберите Преобразовать в смарт объект (Convert to smart object).
2. Используйте команду Поместить (Place)
Многие при создании фотоманипуляций и коллажей прибегают к следующему способу: открыть изображение в Photoshop, скопировать его и затем вставить в другой документ. Для вас больше нет причин делать это. Копирование и вставка требует гораздо больше времени, а команда Файл – Поместить (File – Place) автоматически помещает выбранное изображение в документ как смарт-объект. Тем самым вы значительно экономите свое время.
С помощью команды Поместить можно размещать в документе RAW, AI и другие типы файлов как смарт-объекты. Например вы можете разместить RAW-файл как смарт-объект и использовать Adobe Camera Raw для редактирования в любое время, просто дважды щелкнув на смарт-объекте. Вам больше не придется конвертировать RAW-файлы в JPEG для размещения их в своей фотоманипуляции.
Подведение итогов
Немного аккуратнее настроим параметры инструментов и непрозрачности слоев и сравним полученные результаты. Как видим, они практически идентичны:
Вывод 1. Мы получили очередное доказательство того, что в Photoshop один и тот же результат можно получить множеством различных способов.
Вывод 2. Способ тонирования изображений использованием слоя-заливки и режимов наложения имеет преимущество. Он позволяет сразу выбрать нужный оттенок для работы, не задумываясь над множеством параметров инструментов, и не затрудняться при технической реализации методики. Также этот способ подходит и для более сложных способов тонирования и работы с цветом, в том числе, раздельного тонирования и перекрашивания объектов. К этим темам вернемся в одной из следующих статей.
Стив Ласмин, ноябрь 2018.
Если Вам понравился этот материал, то мы будем рады, если Вы поделитесь им со своими друзьями в социальной сети:
Фотожурнал / Уроки ретуши и постобработки / Режимы наложения в цветокоррекции. Часть 2, практика
Тэги к статье:
Дата: 2018-11-13 | Просмотров: 9185
|
|
Тематические уроки по фотографии:
- Снимаем видеообзор на продукт заказчика. Бесплатный урок
- Портрет частного заказчика. Тонкости обработки
- Бэкстейдж. Видеосъемка и монтаж для начинающих
- Делай сам: 3 суперспособности фотографа
- Приручи музу: как вырваться из шаблонных съемок