ВАТС от Телфин — запись и хранение разговоров

Если вы ищете телефонию для бизнеса с большим количеством функций от ТОПового провайдера, обратите внимание на «Телфин». Компания работает в данной сфере уже более 20 лет, имеет собственную мощную инфраструктуру и регулярно попадает в ТОП-5 различных рейтингов провайдеров телеком-услуг.

Телефония для бизнеса от «Телфин»: продукты и их возможности

Компания предлагает широкую линейку продуктов для бизнеса разных масштабов. 

Виртуальные номера

Здесь можно приобрести многоканальные виртуальные номера разных категорий:

  • С принадлежностью к фиксированной сети. Провайдер предлагает номера Москвы (от 290 руб/мес), Санкт-Петербурга (от 300 руб/мес) и 75 регионов России.
  • Мобильные. Здесь можно приобрести мобильные номера 46 регионов РФ.
  • 8-800. Хороший вариант для повышения показателей лояльности клиентов, т.к. звонки на такие номера оплачивает бизнес.
  • Иностранные: доступны варианты 65 стран мира.

Подключение виртуального номера происходит в среднем в течение 10 минут. Т.е. вы можете начать им пользоваться практически сразу.

Омниканальная связь

Позволяет организовать общение с клиентами с использованием различных каналов коммуникаций. Омниканальное решение от «Телфин» поддерживает телефонные звонки, переписку в мессенджерах, работу с формами заявок с сайта, интегрируя все данные в CRM. 

Корпоративная мобильная связь

Позволяет создать единую сеть из мобильных и стационарных телефонов, объединив возможности мобильной связи и IP-телефонии. Все звонки обрабатываются  с использованием АТС независимо от того, работает ли сотрудник в офисе или “в полях”, где нет доступа в интернет. 

Виртуальная АТС

ВАТС от «Телфин» подключается за один рабочий день. Ее пользователям доступны более 100 различных функций и возможностей, среди которых:

  • Возможность подключения неограниченного числа  внутренних добавочных.
  • Настройка различных сценариев распределения звонков.
  • Голосовое приветствие и IVR.
  • Очереди, перехват и перевод звонков для обработки большего числа обращений и минимизации пропущенных.
  • Запись и хранение разговоров с возможностью их перевода в текст для контроля и анализа.
  • “Софтфон” и расширение для браузера, позволяющие принимать и совершать звонки не только с IP-телефонов, но и с других устройств.
  • Возможность мониторинга звонков, контроля работы операторов и оценки качества телефонного обслуживания, включая детальный анализ с использованием речевой аналитики.
  • Функциональность для контакт центров, включающая интеллектуальное голосовое меню, автоинформатор, предиктивный обзвон и голосового робота.
  • Открытое API и более 50 интеграций с популярными CRM системами в том числе Битрикс24, amoCRM, Мегаплан, RetailCRM и др.

Больше информации об АТС и других услугах провайдера телефонии — на сайте компании. Здесь найдется решение для телефонизации любого бизнеса.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Аватар
User2/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Настрой сам
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: